2 нояб. 2012 г.

Как зарабатывать на GetGoodLinks контекстными ссылками?


Для заработка на контекстных ссылках вам необходим хороший сайт. На разных биржах требования к таким площадкам разные. Например, на биржу GetGoodLinks принимаются только качественнее сайты, а те, что созданы на бесплатных доменах третьего уровня, не проходят модерацию. Кроме того, количество проиндексированных в Google или Яндекс страниц должно быть не менее 80 штук. Для сайтов на иностранных языках, например, на украинском языке, казахском языке и так далее индекс Яндекса не учитывают.


Имея соответствующий сайт можно зарегистрироваться на бирже рекламных обзоров. Одной из лучших ссылочных бирж является система GetGoodLinks. На ней можно покупать ссылки на свои сайты для их продвижения, а также продавать, зарабатывая деньги на своем ресурсе. После регистрации у вас появиться личный кабинет, в котором, благодаря удобному интерфейсу, вы сможете:
·         как веб-мастер, заявить о своих сайтах, на которых желаете зарабатывать, продавая ссылки;
·         как оптимизатор покупать ссылки на свои ресурсы.
В этом кабинете возможен ввод электронных денег через WebMoney, или вывод заработанных денег на свой электронный кошелек, а также отображается полный баланс.

Создав качественный веб-ресурс и зарегистрировавшись по этой ссылке GetGoodLinks, можно подать площадку на модерацию (бесплатные блоги на blogger.com или wordpress.com не пройдут модерацию — таковы правила этой биржи). Если ваш ресурс отвечает всем требованиям биржи, вы сможете искать компании, которые за размещение ссылок на их компанию, заплатят определенную сумму. Для ваших страниц с PR0 стоимость ее будет около 70 рублей, для страниц с PR1 в районе 250 рублей, если предоставите страницу с PR2 — около 500 рублей, а для веб-сайтов с сильным SEO эффектом и PR4 цена превысит 1500 рублей.

Размещение контекстных ссылок, по гарантии биржи, осуществляются навсегда. То есть ее нельзя будет удалить через какое-то время, иначе аккаунт может быть заблокирован, и вы не потеряете такой прибыльный вариант монетизации своего сайта. Кроме того, при размещении ссылок по ТЗ оптимизаторов, необходимо серьезно подойти к этой работе и не считать, что вставить на страницу анкор из двух-трех слов так уж просто.

То есть контекстная ссылка должна гармонично вписываться в уникальный текст, предназначенный для людей, объем которого должен быть, хотя бы 500 (некоторые оптимизаторы требуют, чтоб текст был не менее 2000 знаков без пробелов) знаков без пробелов. Кроме того, она должна соответствовать тематике сайта и страницы.
«Корявость» фраз и предложений не должна раздражать читателей и мешать им и/или отбивать у них охоту кликнуть по ссылке.

Не следует вместо контекстной ссылки писать заметку, тем более вставлять ее в отдельную рамку или писать постовой отдельно от статьи и не связанный с ее тематикой.
Если вы пишите, как сварить суп из шампиньонов, и вам необходимо вставить ссылку «Лечебные грибы» с адресом на страницу с фотографиями трутовиков и других грибов, то сделать это следует органично, а не просто вставлять набор слов, не имеющий смысла, а тем более не представляющий интерес для читателей. Серьезный оптимизатор никогда не примет у вас чушь: «Вымыть шампиньоны (или любые съедобные Лечебные грибы) и нарезать их небольшими пластинками».

Если вы отнесетесь к подобной работе добросовестно, то сможете не только заработать на своем веб-сайте, но и за эти средства развивать свой ресурс и увеличивать возможность его монетизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий